Страница 1 из 1

Игровая экономика

Добавлено: 02 июн 2021, 20:28
admin
Главное правило - это полное регулирование всех цен игроками.

1) Увеличено количество выпадаемых ингредиентов для крафта (кроме кусков экипировки).
Для ДРОПА в 3 раза, для СПОЙЛА в 2 раза.

2) A, B и топ С-grade предметы:
3.1) Для рецептов и кусков увеличены шансы дропа и спойла.
3.2) Рецепты, которые можно было достать только спойлом добавлены в дроп.
3.3) Дроп целых предметов с микроскопическими шансами 0.00..% убраны из базы дропа обычных монстров.
3.4) Дроп целых не Common предметов остался только из Raid Boss.
* для поиска дропа используйте встроенный поиск в Community Board (alt+b)

3) Значительно увеличен шанс дропа/спойла на заточки из обычных мобов.

4) Цена на скупку экипировки и лут в магазине значительно занижена. Крафтите для себя или для продажи на рынке. Не пользуйтесь скупкой.