Игровая экономика

Общая характеристика сервера Hardcore
Ответить
admin
Администратор
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:41

Игровая экономика

Сообщение admin »

Главное правило - это полное регулирование всех цен игроками.

1) В 3 раза увеличено количество выпадаемых ингредиентов для крафта (кроме кусков экипировки).
Это правило работает только для ДРОПА, на СПОЙЛЕ увеличения количества нет.
Спойл нужен для добычи редких предметов, кусков экипировки и рецептов, а собрать необходимый лут для крафта сможет любой боец.

2) Все ингредиенты для крафта (кроме кусков экипировки) в магазинах по-умолчанию стоят 10а.
Продавайте лут с рук на рынке или крафтите.

3) В и А grade экипировка:
3.1) Для рецептов и кусков увеличены шансы дропа и спойла, на мобах, где шансы были ниже 0.0..%.
3.2) Рецепты всех вещей добавлены в дроп, ранее большинство рецептов добывались только с помощью спойла.
3.3) Дроп целых вещей с микроскопическими шансами 0.000..% удалены из обычных мобов, целые вещи падают только из РБ.

4) Цена на скупку экипировки в магазине значительно занижена. Крафтите для себя или для продажи на рынке. Не пользуйтесь скупкой.
Ответить