Игровая экономика

Изменения в механиках крафта, экономике и класса гномов
Ответить
admin
Администратор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 17:41

Игровая экономика

Сообщение admin »

Главное правило - это полное регулирование всех цен игроками.

1) В 5 раз увеличено количество выпадаемых ингредиентов для крафта (кроме кусков экипировки).
Это правило работает только для ДРОПА, на СПОЙЛЕ увеличения количества нет.
Спойл будет нужен для добычи редких предметов, кусков экипировки и рецептов, а собрать нужный лут для крафта сможет любой боец.

Это правило должно значительно снизить цены на крафтовые вещи в сравнении с покупными.

2) Все ингредиенты для крафта (кроме кусков экипировки) в магазинах по-умолчанию стоят 10а.
Продавайте лут с рук на рынке. Там цены на ингредиенты зависят только от спроса.

Благодаря этому правилу увеличение количества дропа никак не поможет озолотиться на гринде, т.к. при переизбытке товара, цена на рынке значительно снизиться


-----
Для Ваших предложений создайте отдельную тему в этой ветке форума
Ответить